ДЕТСКИЙ РАЗВИВАЮЩИЙ ЦЕНТР


Ваш ребёнок будет готов к школьному обучению

Мастер классы по лепке и рукоделию


Исследование и развивающие кругозор экспирименты
Оставьте заявку и получите любой мастер класс в подарок
Программа
Математическое развитие
  • Развитие Элементарных Математических Представлений и Формирование Элементарных Математических Представлений
  • Теоретическое обоснование до-числового периода и периода развития числовых представлений
  • Формирование широкой ориентации в количественных, пространственных и временных отношениях окружающей действительности;
  • Развитие у дошкольников мыслительных способностей, умения решать различные задачи
  • Формирование навыков и умений в счете, вычислениях, измерении, моделировании
  • Формирование умения наблюдать, сравнивать, систематизировать, классифицировать
  • Активизация познавательных процессов восприятия, мышления, воображения, памяти
  • В результате курса ребёнок приобретает:
  • Развить: восприятие, мышление, память, внимание и воображение
  • Развить действия, которые лежат в основе познавательных процессов: действие идентификации, отнесение к эталону, перцептивного моделирования
  • Сформировать мышление: действие замещения, обобщения, классификации, сравнения, анализа и синтеза, действия наглядного моделирования
  • Сформировать воображение: действия «опредмечивания», символизации, замещения, детализации, совершенствования образно-символических средств
  • Активизировать познавательный интерес и мыслительный процесс
  • Развить умения свободно и ясно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения
  • Повысить уверенность в себе и своих действиях
Занятие по развитию речи
  • Владение речью как средством общения и культуры
  • Обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи
  • Развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи,фонематического слуха
  • Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы
  • Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте
  • В результате курса ребёнок приобретает:
  • Сформированы звуковой культуры речи,
  • Активизирован и обогащён словарный запас
  • Развиты навыки грамматического строя и связной речи
  • Развитая диалогическая речь дошкольников и речевого творчества;
  • Сформированы понимания на слух текстов различных жанров детской литературы
  • Сформированы позиции активного участника в речевом взаимодействии
Логопедическое развитие
  • Формирование правильного звукопроизношения
  • Развитие артикуляционных движений, движений органов речи (губ, щек, языка)
  • Совершенствование фонематических процессов, умения различать на слух звуки речи, слоги, слова в речи, схожие по звучанию, артикуляции
  • Совершенствование грамматического строя речи
  • Обогащение, активизации словарного запаса речи
  • Развитие мелкой моторики рук, движений пальчиков, подготовке руки к письму
  • Развитие связной речи, умение составлять рассказы, пересказывать тексты, рассказывать стихотворения, загадки, пословицы
  • Совершенствование просодической стороны речи, включающее выработку дикции, выразительности речи, правильного дыхания, работу над правильным ударением, темпом речи
  • Реализация возможности интегрировать воспитание и обучение в обычной группе с получением специализированной помощи в развитии речи;
  • Своевременное предупреждение различных нарушений устной и письменной речи у воспитанников ДОУ
Познавательное развитие(окружающий мир и петербурговедение)
  • Формирование умения наблюдать, сравнивать, систематизировать, классифицировать
  • Активизация познавательных процессов
  • Восприятия, мышления, воображения, памяти
  • Обогащение знаний и представлений об окружающем мире
  • Развитие поисковой и исследовательской деятельности
  • Развитие познавательного интереса и познавательных действий.
  • В результате курса ребёнок приобретает:
  • Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между миром предметов и природным миром
  • Ознакомление с социальным миром
  • Ознакомление с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей, формирование целостной картины мира.
  • Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках
  • Формирование гражданской принадлежности
  • Воспитание любви к Родине, гордости за ее достижения, патриотических чувств
  • Формирование элементарных представлений о планете Земля как об общем доме людей, о многообразии стран и народов мира
  • Ознакомление с миром природы. Ознакомление с природой и природными явлениями
  • Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями
  • Формирование первичных представлений о природном многообразии планеты Земля
  • Формирование элементарных экологических представлений
  • Формирование понимания того, что человек — часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее, что в природе все взаимосвязано, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды
  • Воспитание умения правильно вести себя в природе. Воспитание любви к природе, желания беречь ее
Художественное развитие лепка/аппликация
  • Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и пониманияпроизведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы
  • Становление эстетического отношения к окружающему миру
  • Формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора
  • Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений
  • Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной)
  • В результате курса ребёнок приобретает:
  • Проявлять желание общаться с прекрасным, любить заниматься изобразительной деятельностью совмест­но со взрослым и самостоятельно
  • Различать некоторые предметы народных промыслов по материа­лам, содержанию, выделяет и поясняет их особенности (на уровне конкретных примеров).
  • Узнавать некоторые произведения и предме­ты народных промыслов, осваиваемые в течение года
  • Различать формы, размеры, цвета
  • В процессе собственной деятельности (в рисовании, лепке, аппли­кации) стремиться создавать выразительные и интересные образы, выбирать при небольшой помощи взрослого и правильно исполь­зовать материалы и инструменты
  • Владеть отдельными техническими и изобразительными умениями, ос­воить некоторые способы создания изображения в разных видах деятель­ности (в лепке, аппликации, рисовании, конструировании) и приме­нять их в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности
  • Принимать участие в процессе выполне­ния коллективных работ
  • Самостоятельно заниматься возведением построек из различных материалов
  • Проявлять интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги
  • Сформируется умение анализировать постройки, рисунки;
  • Умение комбинировать детали, сочетая их по форме и величине, цвету;
  • Создание конструкций по индивидуальному и совместному замыслу
  • Умение приготовить простые блюда в домашних условиях
Музыкальное развитие
На занятиях в онлайн-детском саду мы будем:
  • разучивать песни;
  • танцевальные движения;
  • развивать музыкальный слух;
  • знакомиться с музыкальными инструментами.
  • В результате курса ребёнок приобретает:
  • Развить музыкальный и фонематический слух, чувство ритма;
  • Развить воображение и экспрессивность;
  • Развить чувство доброты и сопереживания чувствам окружающих;
  • Развить наблюдательность, способности видеть прекрасное в окружающем мире;
  • Развить интеллектуальные и речевые способности;
  • Сформировать предпосылки успехов в обучении в школе;
  • Развить психические и физиологические функции ребенка в той мере, которая необходима будущему первокласснику для успешной учебы в школе!
Физическое развитие
На занятиях в в онлайн-детском саду мы будем:
  • В игровой форме выполнять комплексы, улучшающую координацию ипространственно-временные представления;
  • Весело и радостно укреплять иммунитет;
  • Учиться контролировать и направлять свои эмоции и тело.
  • В результате курса ребёнок приобретает:
  • Сделать организм и иммунитет ребёнка крепкими
  • Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей
  • Воспитанные культурно-гигиенических навыки
  • Сформированные первичные представления о здоровом образе жизни
Эксперементальное развитие. Исследование и опыты.
  • Исследовательская деятельность обогащает память ребенка
  • Активизирует мыслительные процессы
  • Стимулирует развитие речи, становится стимулом личностного развития дошкольника
  • Даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания
  • В результате курса ребёнок приобретает:
  • Ребёнок склонен наблюдать
  • Экспериментировать настроен на познание мира, он хочет всё знать
  • Исследовать и открыть
  • Изучить значит сделать шаг в неизведанное.
  • Ему предоставляется возможность самому найти ответы на вопросы
Психология
  • Диагностика готовности к школе
  • Выявление сильных и слабых сторон высших психических функций
  • Помощь родителям в определении верного образовательного маршрута для развития ребенка
  • Занятия индивидуальные
  • Занятия ребенок + родитель
Наши достижения
Наш адрес
г. Гатчина пр-т.25 Октября д 42 лит А